Гарантии
Мы хотим, что бы Вы были довольны, купив товары или получив услугу у нас. На всё оборудование в нашем магазине распространяется гарантия от 6 до 36 месяцев.
Сотовые усилители сигнала (репитеры) от чешского производителя MyCell - 18 месяцев официальной гарантии.
Но если Вы по какой-либо причине решите вернуть покупку – мы позаботимся, что-бы это було очень просто и максимально удобно. На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который гарантирует возможность обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки при сохранение товарного вида, отсутствие следов использования и целостность упаковки.
В магазине представлены товары для самостоятельной установки. На все комплекты также предоставляется право вернуть его в течение первых 14 дней после покупки без объяснения причин возврата.
Внимание! Перед получением заказа необходимо обязательно проверять товар на целостность, комплектность и соответствие заказу. Если Вы обнаружили нарушение целостности товара, комплектности или несоответствие товара заказу после получения и оплаты, то Вам необходимо отправить обращение в отдел рекламаций, заполнив форму на сайте:
После того, как форма на сайте будет заполнена, наш специалист в ближайшее время выяснит детали возникшей ситуации, свяжется с Вами и предоставит варианты решения вопроса.
Какой товар покупатель имеет право вернуть / обменять в течение 14 дней?
- товар не использовался, полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки (открытая упаковка не считается повреждением товарного вида);
- товар не относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату;
- сохранены заводские (гарантийные) пломбы, ярлыки и маркировки;
- покупатель имеет расчетный документ и гарантийный талон.
При произведении возврата должны соблюдаться вышеуказанные требования. Если условия не соблюдены, продавец имеете право отказать в возврате товара. Возврат денег осуществляется в течение 7 дней. По договоренности с покупателем, может быть проведён обмен на другой товар по той же цене или с перерасчетом цены.
Кто оплачивает доставку товара?
- В случае возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней – доставка оплачивается покупателем.
- В случае возврата товара для проведения гарантийного ремонта – доставка всегда происходит за счет продавца.
Если неисправность возникла из-за нарушения клиентом правил хранения или эксплуатации – случай не считается гарантийным.
Получение товара на Новой почте
После получения заказа на Новой почте - претензии к нарушенному качеству, дефектному состоянию и неполной комплетации не принимаются.
Внимательно проверяйте Ваш заказ перед получением, воспользуйтесь сервисом "Обзор отправки".
Сообщаем потребителям, что согласно условиям сервиса ООО «Новая почта» обзор отправления – это сервис, предоставляющий возможность потребителю (получателю) в отделении, воспользоваться специально отведенным столом или по адресу, проверить содержимое отправки на следующих условиях:
- Сотрудник ООО «Новая почта» передает потребителю (получателю) отправку на осмотр для проверки его содержимого, предварительно раскрыв упаковку.
- Для удобства осмотр отправки в отделении осуществляется в местах, обозначенных табличками «Проверка отправки», которые снабжены столом и розеткой 220Вт.
- Сотрудник ООО «Новая почта» находится рядом с потребителем (получателем) при осмотре отправки для оказания своевременной помощи и разъяснения условий осмотра.
- Если после осмотра потребитель (получатель) удовлетворен качеством находящегося в отправлении товара, осуществляет оплату стоимости отправления и/или услуги ООО «Новая почта».
- Если после осмотра потребитель (получатель) отказывается получать отправку, то сотрудник ООО «Новая почта» самостоятельно осуществляет упаковку осмотренной отправки. Денежные средства потребителем (получателем) не выплачиваются.
- Если при осмотре обнаружена нехватка содержимого отправления или его повреждения, или отправка была повреждена в процессе осмотра, сотрудник ООО «Новая почта» помогает потребителю (получателю) оформить Акт приема-передачи, как подтверждение факта разногласий в качестве и/или количества полученного отправления, и заявление-претензию.