Гарантия на усилитель сигнала от магазина GSM Sota


   Мы хотим, что бы Вы были довольны, купив товары или получив услугу у нас. На всё оборудование в нашем магазине распространяется гарантия от 6 до 36 месяцев.


   Сотовые усилители сигнала (репитеры) от чешского производителя MyCell - 18 месяцев официальной гарантии.


   Но если Вы по какой-либо причине решите вернуть покупку – мы позаботимся, что-бы это було очень просто и максимально удобно. На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который гарантирует возможность обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки при сохранение товарного вида, отсутствие следов использования и целостность упаковки.


   В магазине представлены товары для самостоятельной установки. На все комплекты также предоставляется право вернуть его в течение первых 14 дней после покупки без объяснения причин возврата.


   Внимание! Перед получением заказа необходимо обязательно проверять товар на целостность, комплектность и соответствие заказу. Если Вы обнаружили нарушение целостности товара, комплектности или несоответствие товара заказу после получения и оплаты, то Вам необходимо отправить обращение в отдел рекламаций, заполнив форму на сайте:

Обращение в отдел рекламаций:

Обращение в отдел рекламаций:

Ваше имя
Ваш email
Ваш номер телефона
Номер заказа
О чем хотите сообщить:
Текст обращения:

После того, как форма на сайте будет заполнена, наш специалист в ближайшее время выяснит детали возникшей ситуации, свяжется с Вами и предоставит варианты решения вопроса.


Какой товар покупатель имеет право вернуть / обменять в течение 14 дней?

  • товар не использовался, полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки (открытая упаковка не считается повреждением товарного вида);
  • товар не относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату;
  • сохранены заводские (гарантийные) пломбы, ярлыки и маркировки;
  • покупатель имеет расчетный документ и гарантийный талон.

   При произведении возврата должны соблюдаться вышеуказанные требования. Если условия не соблюдены, продавец имеете право отказать в возврате товара. Возврат денег осуществляется в течение 7 дней. По договоренности с покупателем, может быть проведён обмен на другой товар по той же цене или с перерасчетом цены.


Кто оплачивает доставку товара?

  • В случае возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней – доставка оплачивается покупателем.
  • В случае возврата товара для проведения гарантийного ремонта – доставка всегда происходит за счет продавца.

Если неисправность возникла из-за нарушения клиентом правил хранения или эксплуатации – случай не считается гарантийным.


Получение товара на Новой почте

   После получения заказа на Новой почте - претензии к нарушенному качеству, дефектному состоянию и неполной комплетации не принимаются.

   Внимательно проверяйте Ваш заказ перед получением, воспользуйтесь сервисом "Обзор отправки".

   Сообщаем потребителям, что согласно условиям сервиса ООО «Новая почта» обзор отправления – это сервис, предоставляющий возможность потребителю (получателю) в отделении, воспользоваться специально отведенным столом или по адресу, проверить содержимое отправки на следующих условиях:

  1. Сотрудник ООО «Новая почта» передает потребителю (получателю) отправку на осмотр для проверки его содержимого, предварительно раскрыв упаковку.
  2. Для удобства осмотр отправки в отделении осуществляется в местах, обозначенных табличками «Проверка отправки», которые снабжены столом и розеткой 220Вт.
  3. Сотрудник ООО «Новая почта» находится рядом с потребителем (получателем) при осмотре отправки для оказания своевременной помощи и разъяснения условий осмотра.
  4. Если после осмотра потребитель (получатель) удовлетворен качеством находящегося в отправлении товара, осуществляет оплату стоимости отправления и/или услуги ООО «Новая почта».
  5. Если после осмотра потребитель (получатель) отказывается получать отправку, то сотрудник ООО «Новая почта» самостоятельно осуществляет упаковку осмотренной отправки. Денежные средства потребителем (получателем) не выплачиваются.
  6. Если при осмотре обнаружена нехватка содержимого отправления или его повреждения, или отправка была повреждена в процессе осмотра, сотрудник ООО «Новая почта» помогает потребителю (получателю) оформить Акт приема-передачи, как подтверждение факта разногласий в качестве и/или количества полученного отправления, и заявление-претензию.